Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 07.05.2024, 22:06

Сайт учителя изобразительного искусства Горбачевой Ольги ...

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

портфолио

         
       Горбачева Ольга Ивановна
Образование: высшее, окончила Факультет Изобразительного Искусства Педагогического Института Южного Федерального Университета
Высшая категория

Преподает изобразительное искусство, черчение, мировую художественную культуру в МБОУ Багаевской СОШ № 2.

Руководитель Багаевского отделения Центра довузовской ИЗО-деятельности Южного Федерального Университета, где преподает
живопись, рисунок, композицию.
Методическая проблема: "Художественно-эстетическое воспитание и развитие учащихся на уроках изобразительного искусства"
Член Общероссийской творческой общественной организации "Союз педагогов-художников"

Методическая проблема: "Художественно-эстетическое воспитание и развитие учащихся на уроках изобразительного искусства"

Развивать познавательную и творческую активность следует с детского возраста. Рисовать любят все дети: они берутся за карандаши даже тогда, когда их никто  к этому не побуждает, и активно выражают свою непосредственность восприятия мира. Однако  к переходному возрасту (11-15лет) активность в изобразительной деятельности нередко снижается. В переходном возрасте у подростков чрезвычайно сильно стремление к анализу. Суммарное изображение начинает не удовлетворять. Они хотят получить знания и навыки правдивого реалистического изображения действительности.

         Внимательный зритель находит для себя в произведениях реализма не только наслаждение и радость общения с прекрасным, но и познание жизни.  При чем содержание реалистичного произведения несет в себе глубокую нравственно-эстетическую ценность.  

С помощью рисования с натуры у школьников развивается наблюдательность в изображении, зрительная  память, углубленный интерес к окружающему миру вещей  и явлений, и умение познавать его, в том числе в процессе рисования, закладываются основы графической грамотности, способствующие развитию образного восприятия.

          Рисование – это процесс, в котором обучающие изображают предмет не только как они его видят, но и то, что они знают о предмете, как они его помнят, как они его представляют с учетом прошлой рисовальной практики. На этом строится рисование с натуры, по памяти и по представлению.

 В процессе рисования развиваются основы логики изображения. В программе основное место отведено рисованию с натуры. Предметы  для рисования подбираются так, чтобы были доступны для изображения, вызывали бы интерес, эстетически и эмоционально обогащал, и чтобы занятия способствовало приобретению школьниками знаний об изображенном предмете, средствах изображения. Каждый урок направлен на овладение изобразительными искусствами на приобщение детей к активной познавательной и творческой работе. Эстетическое воспитание учащихся не должно нивелировать индивидуальное восприятие каждого ученика, свойственное ему как личности.

         Процесс обучения изобразительному искусству в школе строится на единстве активных и увлекательных методов и приемов учебной работы, при которой в процессе усвоения знаний, законов и правил изобразительного искусства у школьников развиваются творческие начала.

         Характер обучения изобразительному искусству в школе как комплексный процесс формирования у обучающихся духовной культуры, овладения ими основами художественной грамоты

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz